Назад к статьям

Новые Шариковы: поколение функционально безграмотных

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам надо , или зарегистрироваться, или войти через свой аккаунт в социальных сетях
Показаны записи 1-3 из 3.
Katrina Demidova
7 месяцев назад
Елизавета, Вы в курсе, что в шапке статьи размещена фотография работы ребёнка с глубокой дислексией и дисграфией? А прочие живые люди, участвующие в создании портала, в курсе? Это тяжёлое физическое состояние, которое с большим трудом врачей, родителей и самого ребёнка даже не лечится до конца, а в разной степени корректируется. Это требует массу времени, физических и душевных сил, денег, в конце концов. Под решение этой проблемы готовят специалистов - логопедов, дефектологов, неврологов, нейропсихологов. И значительную часть их работы родителям, чтобы ребёнок мог учиться в школе, приходится постоянно оплачивать из всоего кармана. Ребёнок, как проклятый, пишет диктанты, выполняет специальные упражнения на закрепление правильных навыков, многие ездят к чёрту на рога в специальные школы и к особенно талантливым специалистам, за исследованиями, за дорогими лекарствами, на редкие подтверждающие и снимающие диагноз комиссии, чтобы они направили туда, где бесплатнее, или порекомендовали переход обратно в общегородскую школу, где по 30 человек в классе и у учителя ни на кого нет времени. Если бы это случайно оказалась работа моего ребёнка двухлетней давности - мы с Вами и порталом лично увиделись в суде.
Имя Фамилия
11 месяцев назад
Елизавета, здравствуйте! вот вы пишите о деградации... вы читали старые книги? в смысле, старых изданий, может быть, собрания сочинений классиков? там не было опечаток, ошибок. совсем. для вашего текста о деградации количество ошибок просто зашкаливает... далее, вы пишете про MIT. MIT - это GNU, Столман, DNS, Kerberos. я только из вашего текста узнал, что там учился Гордон Фримэн. знаете, что такое DNS? это то, чем вы пользуетесь каждый раз, набирая адрес страницы в интернете. поэтому - каждому своё. у каждого есть своё уровень, и если бы все были... "умные"... кто бы стал выполнять другую работу? по вашим пунктам 2. "Нельзя использовать наречия типа «скоро», «редко», «часто» – поскольку таким людям важно знать, как скоро и как редко." я как человек технического склада ума точно также хочу всегда знать, как скоро и насколько часто. 3. вводные слова обычно повторяются в тексте и, фактически, являются словами-паразитами. 4, 5 - вы сами отлично воспользовались этими рекомендациями. непонятно, почему не стоит так делать. ну и ещё раз повторюсь - кто-то должен выполнять тупую работу. и такой работы сейчас очень много. это не люди деградируют (приведённой у вас статистике я не верю; как известно, есть правда, есть ложь, а есть статистика), это интернет стал доступнее для всех.
Евгений Базаров
11 месяцев назад
Молодец, Лизавета! Хоть сам и отношусь не к поколению ЕГЭ, а к более старшему, привычка поглощать информацию из интернета породила те же указанные в статье симптомы функциональной безграмотности. Где источник проблемы? Всеобщее потребление и вызванное им нежелание производить. Прочитанная правильная книга порождает свои мысли, бульварное чтиво не производит ничего, только зашлаковывает память. У людей отбили напрочь желание производить, трудиться для получения результата. Гонятся за баблом, потому и результат, как побочное денег, а не главное.

Материалы по теме

Выше
Начните вводить свой запрос
рассылка